этапы регистрации оао / Регистрация ОАО / Регистрация фирмыДокументы, необходимые для регистрации ООО: 1. Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор) - нотариально заверенные копии; 2. Копии паспортов (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН на Руководителя (Генерального директора) и Главного бухгалтера Общества; 3. Документы на учредителей:
4. Информация о видах деятельности создаваемого Общества. 5. Информация о распределении долей в Уставном капитале, о составе Уставного капитала (имущество, деньги). 6. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет. Тематические статьи:план регистрации оооФедеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью... регистрация ооо юридические адреса"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"... продам готовую фирмуЗакон об акционерных обществах... |